тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Если родительский отпуск увеличение платежей на основе заработной платы матери?

Результаты

Последняя ответил 17 часов назад

Родительский Оставить Результаты голосования

Да

83,605 голоса

39%

Нет

132,135 голоса

61%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

2 Да ответы
4 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Aug 11, 2013 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

Партия

Идеология

Да Нет Значение

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Обсудить вопрос...

Русский

Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should parental leave payments increase based on the mother's wage?

Results

Last answered 17 hours ago

Parental Leave Poll Results

Yes

83,310 votes

39%

No

131,790 votes

61%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

2 Yes answers
4 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Aug 11, 2013. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Discuss this issue...