тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Если правительство Австралии продолжают вкладывать миллиарды долларов в развитие национальной широкополосной сети?

Результаты

Последняя ответил 5 часов назад

Национальная широкополосная сеть Результаты голосования

Да

148,841 голоса

65%

Нет

81,551 голоса

35%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

2 Да ответы
4 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Aug 15, 2013 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

c. Tony Abbott’s NBN

5 лет назад by youtube.com

d. NBN Checker

5 лет назад by canyougetnbn.com

f. How Fast Is the NBN?

6 лет назад by howfastisthenbn.com.au

Посмотреть более подробную новости NBN

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о национальной широкополосной сети

Национальная широкополосная сеть в настоящее время в стадии разработки и, в конечном счете обеспечивают быстрый доступ в Интернет для большинства австралийцев. По состоянию на июль 2016 года 25% всех домов будут иметь доступ к сети. 75% всех домов должны иметь доступ к осени 2018. Противники сети утверждают, что проект строго по бюджету и должны быть переданы частным компаниям. Сторонники сети утверждают, что быстрый интернет по низкой цене необходимо расти австралийской экономики.  Посмотреть последние новости о NBN

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should the Australian government continue to invest billions of dollars into the development of the National Broadband Network?

Results

Last answered 10 hours ago

National Broadband Network Poll Results

Yes

141,996 votes

65%

No

76,771 votes

35%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

2 Yes answers
4 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Aug 15, 2013. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

c. Tony Abbott’s NBN

3 years ago by youtube.com

d. NBN Checker

3 years ago by canyougetnbn.com

f. How Fast Is the NBN?

3 years ago by howfastisthenbn.com.au

See more NBN news

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about National Broadband Network

The National Broadband Network is currently under construction and will eventually provide fast internet access to a majority of Australians. By July 2016 25% of all homes will have access to the network. 75% of all homes should have access by the fall of 2018. Opponents of the network argue that the project is severely over budget and should be turned over to private companies. Proponents of the network argue that fast internet at a low cost is necessary to grow the Australian economy.  See recent NBN news

Discuss this issue...