тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Поддерживаете ли вы Malcolm турнбуллевой $ 50 млрд корпоративных снижение налогов?

Результаты

Последняя ответил 11 минут назад

Turnball снижение налогов Результаты голосования

Да

3,288 голоса

28%

Нет

8,664 голоса

72%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

2 Да ответы
3 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Jun 28, 2016 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Подробнее о Turnball сокращение налогов

В июне 2016 года, Малкольм Тернбулл предложил 10-летний 50 миллиардов долларов корпоративного снижение налогов. Если переизбраны, Тернбулл снизит ставку налога на компании, которые зарабатывают менее $ 10 млн на 1% до 27,5%. В следующем году сокращение налога будет применяться к компаниям, которые зарабатывают меньше, чем $ 25 млн. Тернбулл планирует заплатить за сокращений за счет сокращения количества налоговых льгот по выслуге лет.  Посмотреть последние новости о снижение налогов

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Do you support Malcolm Turnbull’s $50 billion corporate tax cut?

Results

Last answered 12 hours ago

Turnball Tax Cut Poll Results

Yes

1,002 votes

21%

No

3,828 votes

79%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

2 Yes answers
3 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Jun 28, 2016. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Turnball Tax Cut

In June 2016, Malcolm Turnbull proposed a 10 year $50 billion corporate tax cut. If re-elected, Turnbull would reduce the tax rate on companies who earn less than $10 million by 1% to 27.5%. The following year the tax cut would apply to companies who earn less than $25m. Turnbull plans to pay for the cuts by reducing the number of superannuation tax concessions.  See recent tax cuts news

Discuss this issue...