тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Если больниц по-прежнему финансируется на сбор за услуги модели?

Результаты

Последняя ответил 10 минут назад

Больницы Результаты голосования

Да

145,782 голоса

65%

Нет

79,561 голоса

35%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

2 Да ответы
2 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Aug 30, 2013 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

Посмотреть более подробную больницы новости

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о Больницы

Австралийские больницы в настоящее время выделено финансирование по фиксированной цене для каждого лечения они обеспечивают. Сторонники увидеть эту план, как сделать более эффективным больницы и обеспечения равного уровня обслуживания. Противники считают, что вызывает больницы предлагают более дорогие процедуры для того, чтобы максимизировать свою прибыль.  Посмотреть последние новости о больница

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should hospitals continue to be funded on fee-for-service model?

Results

Last answered 18 hours ago

Hospitals Poll Results

Yes

139,582 votes

65%

No

75,888 votes

35%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

2 Yes answers
2 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Aug 30, 2013. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

See more hospital news

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Hospitals

Australian hospitals are currently allocated funding on a fixed price for each treatment they provide. Proponents see this plan as making hospitals more efficient and providing an equal level of care. Opponents believe it causes hospitals to offer more expensive treatments in order to maximize their profits.  See recent hospital news

Discuss this issue...