тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Если Австралия резервного разгон египетских военных против мусульманского братства?

Результаты from Democratic Labour

Последняя ответил 12 часов назад

Результаты опроса Египет в Демократическая рабочая

Да

148 голоса

33%

Нет

299 голоса

67%

Распределение ответов, представленных Демократической труда.

2 Да ответы
3 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Aug 30, 2013 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should Australia back the Egyptian military's crackdown against the muslim brotherhood?

Results from Democratic Labour

Last answered 4 weeks ago

Egypt Poll Results for Democratic Labour

Yes

91 votes

35%

No

170 votes

65%

Distribution of answers submitted by Democratic Labour.

2 Yes answers
3 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Aug 30, 2013. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

See more Egyptian news

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Egypt

In June 2012 Egypt democratically elected its first head of state, Mohammed Morsi of the Muslim Brotherhood. Morsi's term as President lasted less than one year before he was ousted by the Egyptian military in the spring of 2013. Morsi's supporters have since rebelled against the military sending the country into a state of of near civil war.  See recent Egyptian news

Discuss this issue...