тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Поддерживаете ли Вы увеличение минеральных ресурсов рентный налог?

Результаты

Последняя ответил 1 день назад

Рентный налог Результаты голосования

Да

70,399 голоса

63%

Нет

41,085 голоса

37%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

2 Да ответы
4 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Aug 11, 2013 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Партия

Идеология

Сайт

Да Нет Значение

Узнать больше рентного налога новости

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о рентного налога

Полезные ископаемые ресурсов рентный налог вступил в силу 1 июля 2012 года Это 22,5 процента налога на прибыль железной руды и угля проектов, но применяется только к прибыли более 75 млн $. Там были звонки на разных сторон и упраздняет и расширению налог.  Посмотреть последние новости о рентный налог

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Do you support an increase in the mineral resources rent tax?

Results

Last answered 1 hour ago

Rent Tax Poll Results

Yes

66,687 votes

63%

No

38,816 votes

37%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

2 Yes answers
4 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Aug 11, 2013. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

See more rent tax news

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Rent Tax

The Minerals Resource Rent Tax came into effect on July 1, 2012. It is a 22.5 per cent tax on the profits of iron ore and coal projects but only applies to profits over $75 million. There have been calls on different sides to both abolish and expand the tax.  See recent rent tax news

Discuss this issue...