тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Вы поддерживаете использование атомной энергии?

Результаты

Последняя ответил 47 секунд назад

Ядерная энергия Результаты голосования

Да

109,268 голоса

46%

Нет

126,436 голоса

54%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

5 Да ответы
2 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с Jul 25, 2016 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Да Нет Значение

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о ядерной энергетике

Ядерная энергетика является использование ядерных реакций, которые высвобождают энергию для выработки тепла, которые наиболее часто затем используется в паровых турбинах для производства электроэнергии на атомной электростанции. Австралия в настоящее время не имеет ядерные объекты, генерирующие электричество. обширная, низкая стоимость угля и природного газа в Австралии исторически использовались в качестве сильных аргументов для предотвращения ядерной энергетики. Сторонники утверждают, что ядерная энергия теперь безопасна и излучает намного меньше выбросов углерода, чем угольные электростанции. Противники утверждают, что недавние ядерные катастрофы в Японии доказывают, что ядерная энергетика является далеко не безопасно.  Посмотреть последние новости о ядерной энергии

Обсудить вопрос...

Русский

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Do you support the use of nuclear energy?

Results

Last answered 48 minutes ago

Nuclear Energy Poll Results

Yes

4,177 votes

62%

No

2,540 votes

38%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

5 Yes answers
2 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Jul 25, 2016. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Nuclear Energy

Nuclear power is the use of nuclear reactions that release energy to generate heat, which most frequently is then used in steam turbines to produce electricity in a nuclear power station. Australia currently has no nuclear facilities generating electricity. Australia's extensive, low-cost coal and natural gas reserves have historically been used as strong arguments for avoiding nuclear power. Proponents argue that nuclear energy is now safe and emits much less carbon emissions than coal plants. Opponents argue that recent nuclear disasters in Japan prove that nuclear power is far from safe.  See recent nuclear energy news

Discuss this issue...