тест  |  Опросы  |  Партии  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

В случае, если правительство продолжит финансировать Безопасные школы коалиции?

Результаты

Последняя ответил 22 минут назад

Безопасные школы Результаты голосования

Да

139,444 голоса

74%

Нет

48,399 голоса

26%

Распределение ответов, представленных австралийских избирателей.

1 Да ответы
1 Нет ответов
0 перекрывающиеся ответы

Данные включают в себя общее количество голосов, представленных посетителями с May 18, 2016 . Для пользователей, которые отвечают более одного раза (да, мы знаем), только итоговый ответ учитывается в итоговых результатах. Совокупные проценты могут составлять не более 100%, поскольку мы разрешаем пользователям отправлять «серые области», которые не могут быть классифицированы в позиции «да / нет».

Выберите демографическую фильтр

состояние

город

Да Нет Значение

Данные основаны на 30-дневной скользящей средней, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о безопасных школ

Безопасные школы Коалиция представляет собой группу организаций, которая способствует принятию того же пола, привлекаемых интерсекса и гендерных различных студентов. В 2016 году правительство Тернбулл предложил сократить финансирование программы и ограничивая его средней школы. Противники программы утверждают, что части учебного плана группы, в том числе преподавание 7-летних, чтобы представить, что они привлекают к тому же пола, являются неуместными. Сторонники программы, в том числе Зеленой партии, утверждают, что между 1 и 2% всех студентов идентифицируют себя как пола разнообразной и учебная программа помогает предотвратить издевательства.  Посмотреть последние новости о безопасные школы

Обсудить вопрос...

News  |  Quiz  |  Polls  |  Parties  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should the government continue to fund the Safe Schools Coalition?

Results

Last answered 1 hour ago

Safe Schools Poll Results

Yes

80,569 votes

79%

No

21,158 votes

21%

Distribution of answers submitted by Australian voters.

1 Yes answers
1 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since May 18, 2016. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Choose a demographic filter

State

City

Party

Ideology

Website

Yes No Importance

Data based on 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Safe Schools

The Safe Schools Coalition is a group of organizations which promotes the acceptance of same sex attracted, intersex and gender diverse students. In 2016 the Turnbull government proposed cutting funding to the program and restricting it to secondary schools. Opponents of the program argue that parts of the group’s curriculum, including teaching 7 year olds to imagine they attracted to the same sex, are inappropriate. Proponents of the program, including the Green party, argue that between 1 and 2% of all students identify as gender diverse and the curriculum helps prevent bullying.  See recent safe schools news

More stances on this issue

Discuss this issue...